Использование светодиодов и светодиодных лент дизайнерами. Часть 1.

<strong>Использование светодиодов и светодиодных лент дизайнерами. Часть 1.</strong> 18.05.2012

 

В марте в Нью-Йорке была проведена 6-ая ежегодная LEDucation конференция и выставка. Одним из результатов конференции было то, что участникам предоставили возможность более четкого понимания путей повышения качества обеспечения  хай-энд  ритейла при помощи светодиодного освещения.

Представленное форумом Дизайнеров по освещению, конференция также включала заседание секции по управлению светодиодным освещением, а также выступления экспертов  Energy Star и Департамента США по энергетике, посвященное результатам проверки корпорацией Caliper двух новых осветительных спецификаций.

Там где еще не было света                  

Секционную дискуссию, возглавил Нельсон Дженкинс, дизайнер по освещению из Lumen Architecture of New York, из Нью-Йорка, который изучил преимущества, которые может предложить для ритейла предметами роскоши только применение светодиодного освещения. Они включают улучшение эстетики и возможность использования новых форм-факторов.

Например, при открытии световой инсталляции, которую Barteluce Architects выполнила для Диор на 57 Авеню в Нью-Йорке, Шон Хеннесси, который ныне возглавляет Hennessy Design, сказал: «Светодиоды позволяют нам принести свет в те места, которые мы не могли осветить до этого; это более универсальный путь». При планировании подсветки фасада Диор (рис. 1),  как заявил Хеннесси, необходимость освещения высокой интенсивности в 3500 люксов в сочетании с витриной малой глубины сделала светодиоды оптимальным выбором. Он заявил, что галогенные лампы создают слишком много тепла в концентрированном месте, а люминесцентное освещение занимает слишком много места. Со светодиодами, система освещения заняла минимум места. 

«Мы создали модель подписи Диор в стиле плетения (cannage) используя четыре панели из стекла и акрила, одна панель с точечным растром а другие с вертикальными, горизонтальными и под углом в 45 градусов линиями. Совокупным эффектом является оптическая иллюзия, проявляемая когда наблюдатель проходит мимо магазина» -сказал Хеннесси. Цветовая температура согласно проекту была 5300 К, осуществленной при помощи светодиодов с температурой 5200 К и цвето-корректирующей пленки на панели. По его словам, они рассматривали семь светодиодных изделий и остановились на торцевой светодиодной подсветке  с использованием 450 панелей (LitePads) от Rosco (13,5 х 12 дюймов). Он добавил, что они расположили LED драйверы с легким доступом для обслуживания за системой електропроводки, светодиодными «лайтпадами» и панелями. Вся система потребляет 12 000 Ватт.

Следующий из секции ритейла  выступил Рут Меллергаард, дизайнер компании  Grid/3 International из Нью-Йорка. Он рассказал о внедрении передовых технологий освещения в ювелирных магазинах. Она сказала, что при использовании предшествующих энергосберегающих технологиях света, ювелирные магазины обычно потребляли 7-9 W/ft2 , что было снижено до 3-5 W/ft2       после использования галогенных ламп. Сейчас, используя светодиодное освещение, может быть достигнуто 1-2 W/ft2 или меньше.

Рут Меллергаард подчеркнула, что цветовая температура является огромной проблемой, когда дело касается освещения ювелирных изделий светодиодами. « Мы обнаружили, что многие производители настаивают на более высокой цветовой температуре в диапазоне 6000-8000 К, потому что при этом бриллианты выглядят лучше». Она сказала, что недостатком такого подхода является то, что кожа человека не обязательно будет выглядеть реалистично при такой цветовой температуре, и выбранные ювелирные изделия будут выглядеть иначе, когда человек выйдет из магазина. Другой важной проблемой  можно назвать блики от неэкранированных светодиодов. «Некоторые ювелиры часто выбирали очень яркий свет и освещали из тыльной части витрин, особенно при первых инсталляциях, поэтому были проблемы с бликами» -сказала Меллергаард. Блики теперь контролируются позиционированием светодиодных лент на фронтальной части витрин. « В некоторых случаях, компании добавляют цвето-корректирующий флуоресцентный светильник на тыльной части витрины, но подобный подход естественно увеличивает стоимость»- заявила  Меллергаард.

Рут Меллергаард подчеркнула один из значительных плюсов использования светодиодов. Она сказала, что драгоценные камни, как правило «подмигивают» под светом светодиодов, с эффектом перелива, который отсутствует  при использовании другого источника света.
 

Новости

<strong>RGB KIT - Монтажный светодиодный набор</strong>
27.01.2012

RGB KIT - Монтажный светодиодный набор

Монтажный комплект RGB KIT позволит за короткое время и без наличия каких-либо инструментов установить светодиодную подсветку в вашем доме, офисе, даче. Предлагаемая новинка, представляет собой полностью готовый к монтажу набор: RGB светодиодная лента длиной 5 метров, блок питания 12 В, инфракрасный контролер на 24 кнопки.

<strong>120 Mix Color - двухцветная светодиодная лента</strong>
09.02.2012

120 Mix Color - двухцветная светодиодная лента

Новинка! Двухцветная лента 120 Mix Color - светодиодный гибкий модуль двойной плотности со светодиодами белого и тепло-белого спектров свечения.

<strong>Тошиба закрывает заводы</strong>
17.07.2012

Тошиба закрывает заводы

Тошиба Лайтинг анд Технололоджи (Toshiba Lighting & Technology) недавно объявила о том, что в планах компании закрытие ее четырех заводов осветительного оборудования в Нагаи, Цукубе, Ибараки, Ямагате в конце марта 2013 года. Всего в настоящее время компания имеет семь заводов.

<strong>Перспективы светодиодной отрасли.</strong>
18.07.2012

Перспективы светодиодной отрасли.

Доходы от светодиодов в осветительной отрасли по прогнозам вырастут на 10% в 2012-2016 гг, утверждают в Strategies Unlimited.Дата публикации: 16 Июль 2012

Трудный 2013 г.
10.10.2012

Трудный 2013 г.

По расчетам Эпистар 2013 г. останется трудным для светодиодной индустрии

Рынок светодиодного освещения в России продолжает расти.
19.10.2012

Рынок светодиодного освещения в России продолжает расти.

Рынок светодиодного освещения в России продолжает расти.

Министерство экономики Тайваня  ввело субсидию светодиодными лампочками
24.12.2012

Министерство экономики Тайваня ввело субсидию светодиодными лампочками

Министерство экономики Тайваня ввело субсидию светодиодными лампочками

Светодиоды на рождественской елке экономят электричество, которое средняя семья расходует в течение одного года
24.12.2012

Светодиоды на рождественской елке экономят электричество, которое средняя семья расходует в течение одного года

Светодиоды на рождественской елке экономят электричество, которое средняя семья расходует в течение одного года